вторник, 25 августа 2015 г.

Возвращение в блог - новости и Морской блокнот

Привет дорогие, не забыли еще меня?
Ну вот лето приближается к концу, пора и в блог возвращаться
Даже и не знаю с чего начать..
Не давно вернулись с отдыха, нагулялись, накупались - Крым прекрасен и богат волшебными местами. Сейчас я пытаюсь вернуться в реальность, немного разобрать текущие дела.
По возвращению домой, получила нереально классную новость - теперь я  официально Скрапоголик, меня взяли в ДК  самого любимого и интересного блога Скрапоголики - УРА !! Мечты сбываются!!!!
Сегодня покажу вам морской блокнотик , который успела сделать перед самым отъездом, по заданию, не менее любимого блога Анна Скрап -"Летние развлечения". у вас еще есть время присоединиться , задание до 6 сентября.
Блокнот уже начала заполнять, внутри у него плотненькие листочки , можно и фоточки вклеить.






впереди много интересного, но пока мы готовимся в 1 класс!!! Буду стараться не пропадать и показывать вам что нибудь новенькое!!!
До скорой встречи!!!! Пока-пока!!!

10 комментариев:

  1. Катя, поздравляю от души с крутейшей ДК! Не сомневаюсь, что будет много интересного в новой компании единомышленников!
    Блогнотик чудный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанн ,спасибо огромное за поздравление, я так этому рада!!!

      Удалить
  2. Катя, очень симпатичный блокнот получился. Заходи в гости на угощение!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, поздравляю с ДК)))) Блокнот красапед))) И фотки показывай из путешествия, интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо, и фотки покажу - надо только до фотика добраться

      Удалить
  4. очень красивый блокнот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, как это я такую красоту пропустила?! Блокнот - просто чудо! В нём столько настроения ;)) мне хочется назад в лето ;)) ... Очень красивая работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань и я хочу в лето, очень очень! спасибо тебе большое!

      Удалить